Колледжи для обучения на машиниста метро

Чтобы попасть учиться в колледж на машиниста метро не нужно обладать никакими особыми умениями, - достаточно быть здоровым, окончить хотя бы 9 классов школы и сдать хорошо русский язык и математику.

По стране насчитывается минимум 33 техникума, дающих общее техническое образование по эксплуатации железнодорожных подвижных составов, еще больше училищ.

Помимо обучения в училищах, техникумах и колледжах на машиниста электропоезда метрополитена можно обучиться в УПЦ – учебно-производственном центре, функционирующим от самой подземки. Здесь подготавливают новые кадры на замену старым.

Обучение в УПЦ происходит гораздо быстрее, чем в колледжах, - уже через год вы можете стать полноценным машинистом. Прежде, чем поступить в какой-либо учебный центр, вам необходимо будет собрать справки о вашем здоровье, затем пройти медкомиссию и после приступить к обучению. Но везде есть свои нюансы.

Поступление в колледж на машиниста метро

Для поступления в колледж на машиниста электропоезда метрополитена вам необходимо сдать либо вступительный экзамен, либо предоставить результаты ЕГЭ или ГИА. После 9 класса обучение продлится до 4-х лет, после 11-го – около 2 с половиной лет.

Колледжи, обучающие машинистов электропоезда метро, после окончания учебы предлагают своим выпускникам рабочие места. Это одно из главных преимуществ данной профессии, - человеку не нужно будет искать работу - страна в них нуждается, а работа уже есть. Если, конечно, они психически и физически здоровы.

При обучении в УПЦ условия обучения другие, также в них существуют и свои индивидуальные правила. В Москве одни, в Петербурге другие в Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, - третьи. Для получения полной и достоверной информации, вам необходимо обратиться в местные отделы кадров в ДЕПО метрополитена.

Если коротко, то, например, в Петербурге после обучения с будущим машинистом составляется договор, по которому он обязан отработать в метрополитене в течение года. В противном случае, человеку придется заплатить неустойку, связанную с расходами на его обучение, лечение и обследования. Идя устраиваться на работу в метро, человек должен четко отдавать себе отчет в том, чем ему придется заплатить. В первую очередь, это здоровье.

Для того, чтобы получить высшее образование, вам достаточно прежде закончить колледж на машиниста метро и устроиться работать. Через несколько лет плодотворного труда у вас появится возможность бесплатно получить профильное высшее образование за счет вашей организации, т.е. метрополитена.

Когда вы закончите учиться, закономерные повышения по службе не заставят вас ждать, - а значит рост зарплат, премий и прочих поощрений. Ответственности, конечно, тоже будет больше, так же как и власти.

Колледжи для машинистов метро в Москве

Для обучения на машиниста метрополитена, колледжи в Москве достаточно популярны. Сегодня их несколько, также есть профильные училища. Это Ж.д. колледж №52, Московский Вечерний и дневной колледжи железнодорожного транспорта, а также Ожерельевский колледж ж.д. транспорта. Щелковское училище и училище № 85.

Все они дают базовое профильное образование по железнодорожным перевозкам и их общим характеристикам.

В качестве альтернативы колледжу для обучения на машиниста метрополитена не стоит забывать о ДЕПО. Если у вас есть регистрация Москвы и области, вы имеете полное право попробовать себя в качестве машиниста или помощника машиниста метро, принеся свое заявление о желании работать в отдел кадров метро.

Если вы не живете в центральной части России, где есть метро, вы можете поступить в техникумы, вузы, колледжи путей сообщения и получить общее профильное образование по управлению и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Уже оттуда можно попытаться устроиться работать машинистом электропоезда метро, предварительно заручившись поддержкой близких или знакомых, которые предоставят вам прописку в необходимом городе.

Самое простое в колледжах, где учат машинистов электропоездов метро, - это получение теоретического знания. Гораздо сложнее приступить к практике, где вас будет обучать опытный машинист-инструктор. Практическая часть обучения – это самое важное, на чем стоит сосредоточиться.

Прежде, чем поступить учиться в колледж или техническую школу на базе УПЦ метрополитена, и в дальнейшем работать машинистом электропоезда метро вы должны отдавать себе отчет в том, проходите ли вы по своему здоровью, можете ли часами сидеть в закрытом пространстве, не имея возможности общаться с людьми. Сможете ли вы подчиняться жесткой дисциплине метро.

Если на все эти вопросы ваши ответы «Да», и они звучат для вас как вызов, - дерзайте, учебные центры подземки, техникумы и колледжи для обучения на машинистов метрополитена с удовольствием примут таких энтузиастов.