Где учиться на машиниста метро в Москве?

Есть несколько вариантов, где учиться на машиниста метро. От этого будет зависеть и срок обучения. Сколько учиться на машиниста метро Москвы и где на него учат? Давайте узнаем!

Сразу скажем, учиться на машиниста метро в Москве нелегко! Столичный метрополитен ежедневно перевозит десятки миллионов человек.

И, конечно, требования к кандидатам на работу здесь предъявляются серьезные. Поэтому и отучиться на машиниста метрополитена смогут не все желающие.

Смотрите также:

Данная профессия требует от человека многого: начиная от хорошего здоровья, и заканчивая личным временем. Работник метрополитена Москвы должен обладать отличным зрением, быть хорошо подготовленным в физическом, психологическом плане. Иметь среднее образование.

Как отучиться на машиниста метро?

Если человек точно определился с профессий, то перед тем, как его возьмут в состав студентов и разрешат учиться на машиниста метро, ему необходимо пройти медицинскую комиссию.

Проверка проходит в несколько важных этапов. Первый этап - поход к окулисту. Зрение должны быть идеальным, проверяют состояние глазного давления и его дна. После нужно отправиться к психиатру. Если все в порядке, то человека отправляют к другим врачам, которые проверяют физические показатели человека.

Так будет происходить, как минимум, раз в год, дабы следить за работником и в нужный момент уберечь его от опасности. Подлечить и отправить здоровым на службу.

Сколько учиться на машиниста метро в Москве?

Когда комиссия пройдена и получен допуск, человека берут учиться на машиниста метрополитена Москвы.

Берут к сожалению не всех, только крепких мужчин. Работа нелегкая, требует нечеловеческих усилий. Всегда необходимо быть начеку, всегда может случиться какая-нибудь неприятность. Как известно, мужчины лучше справляются со стрессом. Им легче сконцентрироваться на проблеме, чтобы решить ее.

Чтобы отучиться на машиниста метро на курсах, придется потратить шесть месяцев. За это время обучат всему необходимому: оказанию первой медицинской помощи, назначению кнопок и рычагов, правилам сигналов в метрополитене, строению поездов.

Если учащийся будет легко воспринимать информацию и на экзаменах получит высокий балл, его обязательно наградят стипендией. Стипендия может составлять около двадцати тысяч российских рублей. Если же человек не справляется с материалом, не сдает экзамены, плохо себя ведет в учебном помещении, пропускает лекции, то его отчислят. Вернуться учиться на машиниста метро в Москве довольно тяжело.

После обучения, которое будет длиться полгода, кандидат в машинисты метро сдает главный экзамен. Набирает определенное количество балов - переходит на следующий этап. Если не получилось набрать, то существует возможность пересдать. Если даже на пересдаче ничего не вышло, то придется пройти еще раз шестимесячное обучение.

Когда все экзамены сданы, учеба на машиниста еще продолжается - в течение трех лет выпускник будет работать помощником машиниста, раз в месяц будут проходить лекции.

Как только пройдут три года, человек может сдать экзамен, чтобы получить повышение и статуса машиниста, а не помощника. Но бывают случаи, когда люди остаются на должности помощника. Минимальная заработная плата помощника машиниста – 20 000 рублей.

Если работник повысил квалификацию, то активно учиться на машиниста метро больше не требуется, теперь нарабатывается опыт. Машинист начинает свой профессиональный путь с присутствием инструктора. Спустя несколько месяцев инструктор открепляется и теперь можно работать самостоятельно.

За сутки машинист будет проезжать триста километров и останавливаться приблизительно сто раз. Самым лучшим сотрудникам будут выдаваться премии, за их вклад в работу.

Стоит ли учиться на машиниста метрополитена?

Эта сложнейшая профессия, в ней очень много минусов и несмотря на высокие средние зарплаты, получать эти деньги непросто. Но у данной профессии есть и плюсы. В первую очередь, они складываются из льгот.

К ним относятся повышенный срок отпуска, путевки в санаторий, форменная одежда, бесплатный проезд к месту отпуска, индексация зарплат, ранний выход на пенсию и, конечно же, бесплатный проезд в метро столицы.

Есть в этой профессии и карьера – повышение разряда, которое происходит с ростом стажа работника. Чем выше категория, тем выше и зарплата.

Безусловно, это работа не для всех и не каждому дано управлять составом, но если это ваше призвание, то учиться на машиниста метрополитена точно стоит. Пройти собеседование можно, обратившись в службу метрополитена, предоставив минимальный пакет документов, пройти медицинскую комиссию и приступить к занятиям. Уже через год таинственное столичное метро вы сможете исследовать на правах работника, а не просто типичного пассажира.