Группы в соцсетях управляются специалистами. Один из таких – редактор. Что делает редактор в группе вконтакте, что входит в его обязанности? Давайте узнаем!
«Вконтакте» - одна из самых популярных сетей в России и по всему миру, где ежедневно проводят свое время десятки миллионов пользователей.
И если одни потребляют контент, то другие его создают, управляют группами, модерируют. Таковыми являются администраторы и редакторы группы социальной сети «вконтакте».
Обязанности редактора группы в ВК
Нужно понять, что vkontakte – это огромный источник трафика, который реально монетизировать. Зарабатывать можно прямо в сообществе, размещая рекламу своих или чужих товаров и услуг в постах, а можно и направлять пользователя на сайт организации, где посетителя превращают в клиента.
В конечном счете, обязанности редактора группы вконтакте сводятся к тому, чтобы создавать целевой контент, увеличивая количество участников сообщества.
Но если работа в социальных сетях ведется для бизнеса, то задача понятна – на этом планируют зарабатывать. Как правило, работу ведут целые отделы, SMM-специалисты, а не только редактор.
А если это сообщество по интересам, которое никак не связано с бизнесом, то обязанности редактора группы вконтакте в том, чтобы вовремя публиковать актуальную информацию, модерировать публикации пользователей, отвечать на вопросы и поддерживать группу.
Что же делает редактор в группе вконтакте?
Когда речь идет про работу в качестве сотрудника компании, то все зависит от работодателя и его запроса, а также квалифицированности и умений специалиста.
За что же отвечает редактор vkontakte, что он делает? Он ежедневно ведет группу, выкладывает посты, старается увеличить аудиторию. Обязанностью редактора вконтакте является поддержка высокой активности сообществ.
Специалист отвечает за разнообразие, увлекательность, уникальность и качество контента, чтобы фанаты всегда ждали новую запись. Должны присутствовать конкурсы, опросы и розыгрыши. Редактор vk обязан прислушиваться к мнению подписчиков.
Обязанности и умения редактора vk
Обязанностью редактора является знание всех правил социальной сети «вконтакте», чтобы вести группу и не попасть под санкции.
Если специалист более опытный, то он должен уметь раскрутить свое сообщество, размещая рекламу в интернете, других социальных сетях или группах. Для этого существуют даже специальные программы, которые помогают рекламировать группу.
Для того, чтобы эффективно вести сообщество, редактор должен быть хорошим маркетологом, статистом, аналитиком и хорошим бизнес-партнером. Умение писать мотивационный пост и наладить связь – такая же обязанность редактора как и другие.
Что может делать редактор в группе вк?
Разобравшись с обязанностями редактора в группе vkontakte, нужно разобраться и с тем, что позволяет ему делать сама социальная сеть. Редактор – это роль, которая назначается администратором сообщества.
Вот перечень тех действий, на которые имеет право редактор:
- Удалять все комментарии
- Восстанавливать удаленные комментарии
- Добавлять участников в черный список сообщества
- Приглашать новых людей в сообщество
- Удалять участников из сообщества
- Удалить из черного списка
- Удалять фотографии или видеозаписи участника
- Редакция параметров блокировки
- Редакция и удаление записей от имени сообщества
- Опубликовывать новости из «предложки»
- Убирать отметки «мне нравится»
- Закрепление записей
- Редакция главной фотографии, обложки, статуса, wiki – страницы
- Трансляция музыки в статус
- Создание, редактирование, удаление фотографии, аудио или видеозаписей, документов и товаров.
- Редактировать комментарии в темах и удалять темы пользователя за последние 7 дней.
- Работа с сообщениями сообществ
- Работа с денежными переводами
- Работа со статистикой группы.
Это основной список доступных действий редактора. Всё что более этого – уже обязанности администратора или создателя группы.
Зарплата редактора в ВК
За обязанности редактора группы вконтакте платят по-разному. Средняя заработная плата специалиста социальной сети в должности редактора - 30 тысяч рублей в месяц. Обычно, такой заработок у наемных специалистов, которые ведут сразу несколько сообществ.
Но у профессии редактора группы «вконтакте» есть карьерная лестница. Например, следующая ступень будет уже администратор. А после можно уже попробовать себя в роли SMM-менеджера. Обязанности SMM-менеджера схожи с обязанностью админа, но у первого приоритет на продвижении и развития сообщества, за счет рекламы или каких-либо других средств.
Хорошие специалисты могут себя продвигать за рамки социальных сетей. Например, администратор может вести блог, сайты или даже СМИ. Навыки умелого профессионала пригодятся каждому работодателю.
Ведение сообщества дает возможность проводить время в социальной сети с пользой, а также выполнять обязанности редактора группы вконтакте в любой точке мира.